Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Знакомьтесь: новая российская база "Северный полюс"

thebarentsobserver.comsitesdefaultfilesstylesfull_widthpublicplatformnorthpole-admship.jpgАО \"Адмиралтейские верфи\" подписало контракт с Федеральной службой по гидрометеорологии
thebarentsobserver.com/sites/default/files/styles/full_width/public/platformnorthpole-admship.jpgАО "Адмиралтейские верфи" подписало контракт с Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет) на проектирование и строительство ледостойкой самодвижущейся платформы "Северный полюс" проекта 00903.Со стороны заказчика документ подписал руководитель Росгидромета Максим Яковенко, от АО "Адмиралтейские верфи" - генеральный директор Александр Бузаков.- Сегодняшнее событие знаменует собой начало принципиально нового глубокого этапа борьбы за научные знания в Арктике в условиях таяния льда. И мы гордимся, что Россия здесь первая, - подчеркнул руководитель Росгидромета Максим Яковенко. - Мы рады, что у нас есть очень хороший партнер в лице Адмиралтейских верфей, без которого этого проекта просто бы не было. Пять лет назад адмиралтейцы построили наш лучший флагманский корабль научно-экспедиционного флота - "Академик Трёшников". Традиции заложены, и я уверен, что они будут активно развиваться.- Подписание контракта на строительство ледостойкой платформы очень значимое событие для Адмиралтейских верфей, - отметил Александр Бузаков. - Мы занимаемся этим проектом уже два года, и сегодня чётко представляем, каким будет технический проект судна. Верфи с удовольствием продолжают традиции строительства судов ледового класса, берущие своё начало с атомного ледокола "Ленин", и готовы строить всё более современные корабли как гражданского, так и военного назначения.Ледостойкая самодвижущаяся платформа (ЛСП) "Северный полюс" предназначена для осуществления круглогодичных комплексных научных исследований в высоких широтах Северного Ледовитого океана. Специализированное судно с высокой прочностью корпуса Arc8, автономностью по запасам топлива около 2 лет, сроком службы не менее 25 лет, штатом экипажа до 14 человек и научного персонала до 48 человек не имеет аналогов в мире.Всесезонная научно-исследовательская платформа со встроенным оборудованием сможет проводить геологические, акустические, геофизические и океанографические наблюдения, двигаться во льдах без привлечения ледокола, принимать на свою вертолетную площадку тяжелые вертолеты типа МИ-8 АМТ (Ми-17).Согласно условиям контракта, платформа будет передана заказчику в 2020 году.АО "Адмиралтейские верфи имеет большой опыт строительства судов ледового класса. С начала 2000-х годов на предприятии построена серия из пяти танкеров ледового плавания дедвейтом 20000 тонн, арктические танкеры "Михаил Ульянов" и "Кирилл Лавров" дедвейтом 70000 тонн, научно-экспедиционное судно "Академик Трешников". В ноябре 2017 года в состав Военно-морского флота РФ передан ледокол "Илья Муромец".Проектные характеристики ЛСП: длина - 67,8м; ширина - 22,5м; водоизмещение - около 7500 тонн; мощность ЭУ не более 3600 кВт; скорость не менее 10 узлов.
https://stfw.ru

Также по теме:
Мы в соцсетях ✉
Вне компьютерной темы.