Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Четыре в одном. Адмиралтейские верфи спустили на воду патрульный корабль ледового класса "Иван Папанин"

Адмиралтейские верфи (входят в ОСК) спустили на воду патрульный корабль ледового класса проекта 23550 \"Иван Папанин\", построенный для Военно-морского флота России.В церемонии
Адмиралтейские верфи (входят в ОСК) спустили на воду патрульный корабль ледового класса проекта 23550 "Иван Папанин", построенный для Военно-морского флота России.В церемонии приняли участие: председатель Совета директоров АО "ОСК" Георгий Полтавченко, начальник технического управления Военно-морского флота России, контр-адмирал Игорь Зварич и генеральный директор предприятия Александр Бузаков."Это уникальный и универсальный корабль: по сути своей военный, но созданный для мирной работы. Он совмещает в себе функции буксира, патруля, ледокола и научного судна. Может решать неограниченное количество различных задач и благодаря заложенным конструкторским решениям, работать в Арктическом регионе максимально эффективно. Уверен, что у этого корабля, как и у российской Арктики - большое будущее", - сказал председатель Совета директоров АО "ОСК" Георгий Полтавченко.Достойным подарком к 315-летию верфей назвал спуск на воду патрульного ледокола "Иван Папанин" генеральный директор предприятия. "Это событие знаменует для нас принципиально новый этап в строительстве судов ледового класса, поскольку данный корабль не имеет аналогов по совокупности своих технических характеристик, - подчеркнул Александр Бузаков. - Символично, что рядом, на этом же стапеле, строится ледостойкая самодвижущаяся платформа "Северный полюс" - тезка первой в мире советской полярной научно-исследовательской станции, которая в 1937 году дрейфовала в Арктике под руководством Ивана Папанина. И нет сомнения, что новый патрульный корабль станет ещё одним вкладом верфей в создание арктической группировки Военно-морского флота России."Новый корабль, который мы сегодня спускаем на воду на Адмиралтейских верфях, предназначен для выполнения задач в суровых условиях Арктики, - отметил начальник технического управления Военно-морского флота России Игорь Зварич. - Для этого на нем предусмотрен сверхпрочный корпус, мощная главная энергетическая установка и современное вооружение. Уверен, что он в полной мере будет соответствовать своему легендарному имени".Корабль проекта 23550 предназначен для охраны арктических водных ресурсов; конвоирования и буксировки в порт задержанных судов; сопровождения и поддержки судов обеспечения; кроме того, обладает возможностью поражать морские, береговые и воздушные цели. Может преодолевать лед толщиной около 1,7 м.Основные тактико-технические характеристики: водоизмещение около 9 тыс. тонн; район плавания - неограниченный, экономическая скорость хода - около 10 узлов, полная скорость хода - около 18 узлов, дальность плавания экономическим ходом - около 10 тыс. миль, автономность - около 70 суток. Арктическая категория корабля Arc7.Корабль будет вооружен переносным зенитно-ракетным комплексом и артиллерийской установкой. Предусмотрена возможность постоянного базирования корабельного вертолета. На корабле будут установлены радиолокационная станция освещения воздушной и надводной обстановки и гидрометеорологическая станция. Контракт на строительство подписан 25 апреля 2016 года.Ранее, в 2017 году, Адмиралтейские верфи передали Военно-морскому флоту РФ дизель-электрический ледокол проекта 21180 "Илья Муромец" с функциями научного гидрографического судна. Корабль вошел в состав арктической группировки флота.youtu.be/k-XA5kbnLPI

Также по теме:
Вне компьютерной темы.