Члены экспертной группы Корпуса морской пехоты США, который активно использует новейшие истребители пятого поколения F-35, выяснили, что с момента заказа запасных частей для самолетов на заводе Lockheed Martin до поставки изделия на базу проходит от нескольких месяцев до года.В рамках изучения этой проблемы сотрудники департамента Минобороны США по военно-воздушным силам подсчитали, что средний срок службы большинства деталей F-35 не превышает двух лет.По причине нехватки деталей в рамках учений Корпус морской пехоты США не смог применить 22% всех истребителей F-35 с начала января 2017 года до 7 августа 2017 года. Многие авиабазы США вынуждены прибегать к экстренным мерам и заниматься "каннибализмом": снимать детали с одного самолёта и ставить их на другой.Сложившаяся ситуация вызывает проклятия военных в адрес компании Lockheed Martin и пентагоновских чиновников, принявших на вооружение этот позорный истребитель. При этом процесс ремонта и доработки истребителей F-35 на авиабазе КМП США Бофор в Южной Каролине практически не прекращается.Эксперты отмечают, что в данный момент для тренировочных полётов доступно лишь 30-35% истребителей F-35.
https://stfw.ru
["Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса"] Американские пилоты проклинают тот день, когда сели за штурвал F-35: средний срок службы большинства его деталей не превышает двух лет
Члены экспертной группы Корпуса морской пехоты США, который активно использует новейшие истребители пятого поколения F-35, выяснили, что с момента заказа запасных частей для самолетовТакже по теме: