Весь "Яндекс" растёт вдвое быстрее доходов от рекламы: компания отходит от рекламной модели к сервисной
В результатах третьего квартала 2018-го года \"Яндекс\" показал рост практически по всем показателям: и финансовым, и операционным, при этом рекламные доходы \"Яндекса\"
В результатах третьего квартала 2018-го года "Яндекс" показал рост практически по всем показателям: и финансовым, и операционным, при этом рекламные доходы "Яндекса" растут намного медленнее, чем доходы компании в целом.Например, выручка третьего квартала год к году выросла на 39%, чистая прибыль выросла более чем на 400% (такой рост вызван тем, что год назад "Яндекс" включил в отчётность более трёх миллиардов рублей расходов на "Яндекс.Такси" и существенные потери на разницу обменных курсов рубля и иностранных валют), при этом рекламные доходы квартала выросли только на 18% год к году (при деконсолидации Я.Маркета - 24%), в то время как нерекламные - на 327%.
Также по теме: