Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Российский "Суперджет" оказался американским

Соединенные Штаты окончательно заблокировали продажу российских ближнемагистральных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран. Информацию об этом распространил п
Соединенные Штаты окончательно заблокировали продажу российских ближнемагистральных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран. Информацию об этом распространил представитель Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани. "Из-за отсутствия лицензии Управления по контролю за иностранными активами при Минфине США о поставке самолетов не может идти и речи", - пояснил Самани. Причина - при производстве SSJ-100 используется более 22% деталей американского производства.Ущерб нашей страны от решения Вашингтона может быть очень значительным. Ранее производитель лайнера - "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписал с иранскими авиаперевозчиками меморандумы о намерениях на поставку им до 2022 года 40 лайнеров SSJ-100R. Теперь эта бумага ничего не стоит.Невозможность поставок в Иран ударит по перспективам проекта. По подсчетам компании, производство SSJ-100 рентабельно при продаже в год хотя бы 3032 обычных лайнеров. И еще пяти - в VIP-комплектации.- Прилетает в Россию Берлускони. В Сочи. Он тогда еще был премьером Италии. Погосян подготовил информацию для российского президента о нашем SSJ-100. Путин это все пересказал Берлускони. Ожидалось, что Италия будет первым покупателем.Но тогда SSJ-100 еще не был сертифицирован по европейским правилам! А без этого сравнивать самолет с "Боингом" или "Эрбасом" просто нельзя. Без сертификатов годности - российского, европейского, американского - самолетов на рынке просто не существует.Кроме того, значительная часть комплектующих к этому лайнеру были зарубежного происхождения. Причем, самые важные: электроника, двигатель и т. д.И вот когда европейский сертификат был, наконец, получен, выяснилось, что SSJ-100 на несколько тонн тяжелее, чем изначально докладывали Путину. А значит - скорость иная, грузоподъемность иная, расход топлива иной. Вся сообщенная ранее главе государства разработчиками информация о лайнере оказалась неверной.В результате Италия официально отказалась от уже заказанных ею было самолетов SSJ-100. А ведь Италия была сопроизводителем этого лайнера.После этого остальные страны здраво рассудили, что раз даже сопроизводитель не хочет такие машины покупать, то зачем же это делать французам, англичанам, полякам и прочим? С тех пор "красивая" схема про 85 процентов за рубеж просто рухнула.
https://stfw.ru

Также по теме:
Вне компьютерной темы.