Месяц назад YouTube объявил, что планирует исключить из списка рекомендаций видео с теориями заговоров. С одной стороны, это нарушает свободу слова. С другой стороны, YouTube имеет право устанавливать свои правила, поскольку это коммерческий сервис.
Сейчас компания подтвердила свою линию и пошла ещё дальше. Она вообще отключила рекламу на каналах, посвящённых вреду вакцин и прививок. Согласно заявлению YouTube, данные материалы нарушают правила, запрещающие монетизацию видео с "опасным и вредным" контентом.
Таким образом, "антивакцинаторы" теряют важный источник финансирования и есть надежда, что некоторые из них свернут свою деятельность.Справедливости ради нужно признать, что YouTube в данном случае не столько борется за справедливость, сколько следует мнению рекламодателей и общественности. В последнее время поднялась дискуссия, почему реклама известных брендов появляется в видеороликах против прививок. Ведь если провести логическую цепочку, то данные материалы имеют отношение к смертям тысяч людей, которые умерли из-за отказа от прививок от кори и других заболеваний. Обеспокоенные рекламодатели начали снимать рекламу из этих видеороликов, пишет BuzzFeed. Среди компаний, которые попросили отключить рекламу в видеороликах антивакцинаторов - ювелирная компания Brilliant Earth, разработчик программного обеспечения SolarWinds, магазин витаминов Vitacost и производитель марихуаны CWCBExpo.
Заметив такую тенденцию, YouTube принял решение полностью отключить рекламу антивакцинаторам.
"У нас есть строгие правила, которые регулируют, в каких видео разрешён показ рекламных объявлений. Видеоролики с контентом против вакцинации нарушают эти правила, - сообщил представитель YouTube. - Мы активно применяем эту политику, и если найдём видео, которое её нарушает, немедленно примем меры и удалим рекламу".
Проведённое ранее исследование показало, что YouTube выдаёт корректные результаты для запросов типа "безопасность вакцин" (ссылки на материалы от детских больниц и других медицинских учреждений и т. д.), но затем в списке рекомендаций для дальнейшего просмотра начинается мракобесие: зачастую там встречаются видеоролики антивакцинаторов с заголовками вроде "Мама изучила информацию о прививках, пришла в ужас и написала отказ".
YouTube отключил рекламу антивакцинаторам
Месяц назад YouTube объявил, что планирует исключить из списка рекомендаций видео с теориями заговоров. С одной стороны, это нарушает свободу слова. С другой стороны, YouTube имеетТакже по теме: