Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Росстандарт вводит новый масштаб для дорожных указателей.

С 1 мая начнет действовать национальный ГОСТ, разрешающий городским властям применять на улицах уменьшенные в размерах по сравнению с обычными дорожные знаки. Документ вводится в действие
С 1 мая начнет действовать национальный ГОСТ, разрешающий городским властям применять на улицах уменьшенные в размерах по сравнению с обычными дорожные знаки. Документ вводится в действие приказом Росстандарта. Этому предшествовал спор о безопасности неформатных знаков, в котором приняли участие ГИБДД, столичные власти и президентский Совет по правам человека. ГОСТ допускает и другие непривычные пока для водителей средства организации движения, например правый поворот на красный свет светофора.Приказом Росстандарта №144-СТ с 1 мая 2019 года в действие вводится новый ГОСТ 58398, регулирующий применение "экспериментальных средств организации дорожного движения". Документ содержит ряд нововведений для водителей. В частности, разрешается применять уменьшенные (500х500 и 400х400 мм) дорожные знаки на "нескоростной улично-дорожной сети" в центральной части городов и в зоне исторической застройки. Стандарт также позволяет применять новые указатели "Выделенная полоса трамвая", "Диагональный пешеходный переход", а также совмещенные знаки ("Платная парковка", "Парковка для инвалидов" и т. д.).Напомним, нестандартные указатели - меньшего размера с новыми рисунками - обсуждаются с 2015 года. Идея принадлежит московским властям и экспертному центру Probok.net. Ряд городов, включая столицу, начали устанавливать такие знаки в качестве эксперимента. Для этого в ноябре 2017 года введен в действие предварительный нацстандарт (ПНСТ) об экспериментальных знаках. В апреле 2019 года вице-премьер Максим Акимов поручил Росстандарту до 1 мая перевести ПНСТ в статус национального ГОСТа.
https://stfw.ru

Также по теме:
Вне компьютерной темы.