Продажи Alibaba за неполный день распродажи "11.11" превысили $30 млрд - это больше интернет-торговли в России за год
Китайская Alibaba Group установила новый рекорд продаж на распродаже 11 ноября, которую проводит ежегодно в честь Дня холостяков.На 11:31 мск (16:31 по Пекину) общая стоимость товаров,
Китайская Alibaba Group установила новый рекорд продаж на распродаже 11 ноября, которую проводит ежегодно в честь Дня холостяков.На 11:31 мск (16:31 по Пекину) общая стоимость товаров, проданных через платформы Alibaba, превысила 213,5 млрд юаней (почти $30,5 млрд), следует из данных компании. Это рекорд распродажи 2018 года. За первый час распродажи объём достиг $12 млрд.Alibaba ожидает, что в распродаже примут участие более 500 млн пользователей. В 2018 году покупки на 11 ноября совершили около 400 млн человек, напоминает Reuters.Объём продаж Alibaba за неполный день акции сопоставим с российским рынком интернет-торговли. По оценке Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2018 году объём рынка в России составил 1,6 трлн рублей ($26 млрд по курсу ЦБ на 11 ноября). Прогноз на 2019 год - рост на 32,5%, до 2,2 трлн рублей ($34,5 млрд по курсу ЦБ на 11 ноября).
Также по теме: