AliExpress впервые раскрыл финансовые результаты распродажи "11.11" в России
\"AliExpress Россия\" (входят маркетплейсы AliExpress, Tmall и Pandao) раскрыл результаты ежегодной распродажи: за 11 и 12 ноября 2019 года заказы на площадке оформили пять
"AliExpress Россия" (входят маркетплейсы AliExpress, Tmall и Pandao) раскрыл результаты ежегодной распродажи: за 11 и 12 ноября 2019 года заказы на площадке оформили пять миллионов россиян, которые купили не менее 30 млн товаров. Учитывались результаты AliExpress и Tmall, рассказали vc.ru в компании.Общая сумма покупок составила 17,2 млрд рублей - в среднем россияне покупали товаров на 350 млн рублей в час, отметил ритейлер. Более 15% оборота пришлось на российских продавцов - это рекордный показатель для "AliExpress Россия". Оборот AliExpress в России за 2018 год в компании не раскрывают.Среди наиболее популярных товаров: iPhone XR, робот-пылесос iLIFE и 50-дюймовый телевизор Skyworth. Всего в распродаже "AliExpress в России" приняли участие более 150 тысяч продавцов со всего мира.Распродажа "11.11" проводится в России в шестой раз. Всего в день распродажи 11 ноября 2019 года Alibaba продала товаров на $38,3 млрд - это на 26% больше, чем годом ранее.
Также по теме: