Вести.net: подрядчик Facebook брал взятки за восстановление аккаунтов с недобросовестной рекламой
Подрядчик Facebook брал взятки за восстановление аккаунтов с недобросовестной рекламой, об этом сообщает издание BuzzFeed News. Как следует из переписки, которая оказалась у журналистов
Подрядчик Facebook брал взятки за восстановление аккаунтов с недобросовестной рекламой, об этом сообщает издание BuzzFeed News. Как следует из переписки, которая оказалась у журналистов летом 2018 года, подрядчик Facebook, которого в сообщениях называют Райеном, заключил такую сделку с гендиректором маркетинговой компании Ads Inc. Используемые этой компанией аккаунты были заблокированы социальной сетью после жалоб жертв пострадавших от мошенничества.С помощью рекламы Ads Inc вынуждала пожилых пользователей соцсети покупать бесплатную пробную версию лечебных средств, через несколько дней после отправки первого заказа мошенники снимали деньги со счета жертвы. В среднем каждый пострадавший потерял около 100 долларов. После очередной блокировки аккаунтов генеральный директор маркетинговой компании обратился к сотруднику Facebook по имени Райен и тот пообещал помочь с восстановлением аккаунтов.Журналисты в BuzzFeed News отмечают, что из переписки следует, что этот подрядчик мог активировать все 59 учетных записей. Компания Ads Inc заплатила тогда Райену $5000 сразу и продолжала платить по $3000 в течение еще трех месяцев и схема работала похоже довольно долго. В Facebook отказались комментировать эту информацию, отметили только, что хотя расследование еще продолжается упомянутого выше подрядчика уже уволили.Mail.ru Group объявила о старте продажи линейки продуктов для создания корпоративных социальных сетей. На создание нового программного обеспечения ушло около трех лет и 500 млн рублей. Компания использовала опыт развития публичных социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники", то есть привычный формат взаимодействия в соцсетях перенесли в корпоративную среду, что по мнению разработчиков может повысить вовлеченность работника в профессиональную деятельность и жизнь компании вообще. И это надо сказать интересно, хоть и совсем не ново. Три года назад Facebook запустил корпоративный вариант Facebook Workplace едва ли не главным достоинством нового сервиса первые пользователи назвали то, что выглядит он также как и классическая версия Facebook. Подробности - в программе Вести.net.
Также по теме: