Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Microsoft добавила в Windows 10 неотключаемую рекламу своих продуктов

Корпорация Microsoft интегрировала в свою ОС рекламу, которая предлагает пользователям скачать и установить один из продуктов компании. На данный момент реклама показывается лишь тем
Корпорация Microsoft интегрировала в свою ОС рекламу, которая предлагает пользователям скачать и установить один из продуктов компании. На данный момент реклама показывается лишь тем юзерам, кто работает с приложениями Mail и Calendar - встроенные инструменты Windows.
Нельзя сказать, чтобы реклама очень уж бросалась в глаза, но некоторые пользователи недовольны, плюс ко всему, отключить ее нельзя, изменить способ представления тоже не представляется возможным. Получается, что полезная часть экрана занята рекламой продуктов Microsoft.
Один из них - клиент электронной почты Outlook.
При клике на рекламу пользователя перенаправляют на официальный портал Microsoft с формой ввода - в нее нужно вставить номер телефона. Ну а на телефон отправляется ссылка на скачивание приложения. Работает Outlook под iOS, Android и Windows 10.
Можно было бы подумать, что после установки штатного клиента реклама пропадет - но нет, она все равно будет показываться пользователю. Даже те из них, кто использует один и тот же почтовый клиент, мобильную и десктопную версию, будет видеть рекламу.

В Microsoft уже уточнили, что это не баг, а фича - так действительно должно быть. Насколько можно судить, Windows 10 - первая ОС, которую Microsoft использует для рекламы, хотя бы и своих продуктов.
Ранее свои продукты корпорация уже рекламировала - причем сразу после выхода Windows 10. Тогда в меню "Пуск" был рекламный блок с рекомендациями по разным приложениям из Windows Store. Но тогда блок можно было отключить, если он не нравился или мешал. Причем делалось это относительно просто. Сейчас же возможность персонализировать рекомендации или отключить их вовсе отсутствует.
Кроме того, в 2017 году ОС начала показывать сообщение о возможности приобрести 1 ТБ места в облачном сервисе OneDrive. Microsoft рекламировала и свой браузер Edge, тогда в ОС сообщалось, что браузер потребляет меньше ресурсов, чем Chrome.

Также по теме:
Вне компьютерной темы.