Информационные технологииТехнологииПоиск

Ученые открыли белок, который может заменить зарядку

:
Опыты на мышах и мушках-дрозофилах помогли биологам доказать, что белок сестрин, который накапливается в мышцах после интенсивных упражнений, сам по себе повышает их выносливость и без занятий спортом. Об этом пишет пресс-служба университета штата Мичиган со ссылкой на исследование в журнале Nature Communications.Молекулярные биологи уже много лет изучают то, как человеческий организм сжигает калории при регулярных занятиях спортом и во время других физических нагрузок. В частности, исследователей интересуют те гены и белки, которые заставляют тело использовать в качестве "топлива" для мускулов после того, как запасы этого сахара истощаются, не глюкозу, а жиры.Вещества, которые управляют работой этих участков ДНК и пептидов, могут стать одними из самых эффективных лекарств от ожирения и диабета. К примеру, три года назад биологи выяснили, что принудительное включение одного из таких генов, PPAR-дельта, превратило мышей в настоящих атлетов-бегунов - они никогда не толстели и были способны бегать на необычно большие расстояния. Белок CT1 в свою очередь заставляет сердечную мышцу укрепляться и улучшать свою работу, как это обычно происходит после долгих физических упражнений.
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.