Ожирение повышает вероятность заполучить коронавирусную инфекцию. Ученые выяснили, почему

Биологи выяснили, что из-за ожирения организм вырабатывает рецепторы, которые коронавирус использует для того, чтобы проникать в здоровые клетки. Это объясняет, почему у тучных людей коронавирусная инфекция (COVID-19) чаще проходит с осложнениями. Статью об этом ученые опубликовали в электронной научной библиотеке bioRxiv."Результаты опытов на животных показывают, что организм мышей, которые страдали от ожирения, вырабатывал больше белка ACE2 [по сравнению с их сородичами без проблем с обменом веществ]. Причем эти изменения проявлялись в основном в тканях легких. Это объясняет то, почему ожирение повышает риск развития тяжелых форм COVID-19", - пишут исследователи.После начала вспышки коронавируса нового типа в Китае медики и биологи обнаружили, что SARS-CoV-2 значительно чаще поражает людей, страдающих от диабета, ожирения, хронических болезней сердца, а также курильщиков. В частности, кардиологические проблемы повышают вероятность гибели от коронавирусной инфекции более чем в четыре раза.