Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Атомный контейнеровоз везет 15 тысяч тонн стройматериалов на самую северную военную базу

Атомоход \"Севморпуть\". Фото: Томас Нильсен Уникальное 260-метровое судно 22 апреля вышло из Мурманска и взяло курс прямо на север.На его борту 14,5 тысяч тонн различных грузов,
Атомный контейнеровоз везет 15 тысяч тонн стройматериалов на самую северную военную базу
Атомный контейнеровоз везет 15 тысяч тонн стройматериалов на самую северную военную базу
Атомоход "Севморпуть". Фото: Томас Нильсен Уникальное 260-метровое судно 22 апреля вышло из Мурманска и взяло курс прямо на север.На его борту 14,5 тысяч тонн различных грузов, в том числе бетонные плиты, контейнеры, строительные материалы и автотехника, сообщает владелец судна "Росатомфлот". Получателем является компания "Запсибгазпром - Газификация", у которой много строительных проектов на севере России.
Атомный контейнеровоз везет 15 тысяч тонн стройматериалов на самую северную военную базу
База Нагурское на Земле Франца-Иосифа. Фото: Mil.ruГруз выгрузят на припай у берегов острова Земля Александры, где находится самая северная российская военная база.
Атомный контейнеровоз везет 15 тысяч тонн стройматериалов на самую северную военную базу
Северные районы Баренцева моря по-прежнему затянуты толстыми льдами, и на последнем этапе путь контейнеровозу проложит ледокол "Вайгач".Переход из Мурманска до острова Земля Александры займет около трех дней, и десять дней потребуется для выгрузки.Как сообщили в "Росатомфлоте", в мае туда же будет отправлена еще одна партия грузов.Судно отправилось на Землю Франца-Иосифа всего через несколько дней после его возвращения из Обской губы, куда оно доставило 20 тысяч тонн строительных грузов для проекта "Арктик СПГ 2" "Новатэка".В этом году "Севморпуть" также должен отправиться в Антарктиду со строительными грузами для российской научной станции "Восток", расположенной в глубине материка."Севморпуть" - единственное в мире гражданское атомное грузовое судно. Он был введен в эксплуатацию в 1988 году и два десятилетия в основном простаивал в порту Мурманска. В 2008 году его вывели из эксплуатации, а в 2012 году был представлен план его утилизации. Однако в 2013 году было решено его отремонтировать, а осенью 2015 года "Севморпуть" снова вышел на ходовые испытания в Баренцевом море.В начале этого года судно находилось в сухом доке на Канонерском судоремонтном заводе в Санкт-Петербурге, где ему отремонтировали корпус и гребные винты.
Атомный контейнеровоз везет 15 тысяч тонн стройматериалов на самую северную военную базу

Также по теме:
Вне компьютерной темы.