Ученые предложили накормить голодающих на Земле людей тараканьим молоком .

Ученые предложили накормить голодающих на Земле людей тараканьим молоком .
Индийские ученые придумали новый способ, который поможет победить голод. Исследователи предлагают использовать тараканье молоко. Об этом сообщает ScienceAlert.Ученые из Института биологии стволовых клеток и регенеративной медицины в Индии выяснили, чтоживородящие тараканы Diploptera punctata производят молоко, которое является в четыре раза более питательным, чем коровье. В нем есть все необходимые человеческому организму питательные вещества - в частности, белки, жиры и сахара.В перспективе такое молоко можно получать искусственным путем. Если освоить добычу тараканьего молока в промышленных масштабах, то можно прокормить все человечество."Это очень энергетически насыщенный продукт, в котором содержатся все незаменимые аминокислоты. Правда, он не подойдет людям, которые склонны к лишнему весу, но в мире до сих пор существует проблема голода, которую этот суперпродукт мог бы решить", - отмечают исследователи.