Лидеры промышленного автомобилестроения, и в их числе наш партнёр - знаменитый южно-корейский концерн HYUNDAI - стремясь расширить сферу бизнес-деятельности, всё чаще обращают внимание на производство судовых ДВС. Несмотря на очевидную трудоёмкость маринизации промышленных двигателей под специфические стандарты, специалисты нашей компании "Гидроком-Моторс" считают это направление весьма перспективным.
Процесс маринизации двигателей, которые производит HYUNDAI, состоит из нескольких базовых этапов. Для начала придётся вместо радиаторной охладительной системы установить систему охлаждения с использованием забортной воды. То есть сделать водяной интеркуллер, водо-водяной теплообменник, сконструировать охлаждаемый выпускной коллектор, а также систему "мокрого" газовыхлопа.
Затем настаёт очередь картера. Здесь, как считают инженеры "Гидроком-Моторс", понадобится внести изменения, предусмотрев работу двигателя в условиях бортовой и килевой качки. Наконец, пропульсивная установка должна быть оснащена:
судовым реверс-редуктором;
системой АПС;
системой ДАУ.
Разница между индустриальными аналогами и судовыми дизелями HYUNDAI - в более эффективной и хорошо сбалансированной системе охлаждения. Именно это даёт заметное увеличение мощности двигателя, даже если его исходные параметры остаются прежними. Кстати, уже совсем скоро, в 2021 году стартуют опытные поставки двухтопливных судовых двигателей HYUNDAI. Это так называемые газодизели, которые будут функционировать на смеси природного газа и дизтоплива. Контактное лицо: СухоруковСайт: hydrocom-motors.ruТелефон: 8 (812) 334-33-73Адрес: г. Санкт-Петербург, д.Новосаратовка ул. Полевая д.8АEmail: info@hydrocom-motors.ru
