Маркетплейс "Беру" станет частью "Яндекс.Маркета". Сбербанк в 2017 году инвестировал 30 млрд руб.
Маркетплейс \"Беру\" с 1 октября будет интегрирован в сервис сравнения цен \"Яндекс.Маркет\", рассказали \"Ъ\" в пресс-службе одноименной группы компаний (принадлежит,
Маркетплейс "Беру" с 1 октября будет интегрирован в сервис сравнения цен "Яндекс.Маркет", рассказали "Ъ" в пресс-службе одноименной группы компаний (принадлежит "Яндексу")."Беру" будет доступен в новом разделе "Покупки" этого сервиса. Единый личный кабинет сохранит историю заказов с маркетплейса. Партнеры "Беру" смогут работать с "Яндекс.Маркетом" как с рекламной площадкой либо передать ему все задачи, включая обработку и доставку заказов. В будущем магазины получат доступ к аудитории сервисов "Яндекса" и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них, уточнил гендиректор группы Максим Гришаков.Маркетплейс "Беру" создавался в рамках совместного предприятия "Яндекс.Маркет", в которое Сбербанк в 2017 году инвестировал 30 млрд руб., получив паритетную с "Яндексом" долю. Летом стороны решили разделить активы, в том числе "Яндекс.Маркет". "Яндекс" выкупил долю Сбербанка в "Яндекс.Маркете" за 42 млрд руб.
Также по теме: