МФО «СМСфинанс» будет дополнительно оценивать кредитоспособность потенциальных заемщиков в социальных сетях с помощью специального сервиса Национального бюро кредитных историй (НБКИ) Social Attributes (SA). Теперь информация о частных заемщиках из открытых источников данных (социальных сетей) будет передаваться в оцифрованном виде в систему принятия решений МФО «СМСфинанс» о выдаче онлайн-займов. Соответственно, кредитор получает возможность более точно оценивать кредитные риски на этапе рассмотрения заявки на предоставление онлайн-займа.
«В условиях тренда последних лет по более тщательному подходу к заемщикам становится актуальным вопрос сбора и анализа дополнительной информации о них с целью дальнейшего комплексного изучения, — говорит генеральный директор ООО МФО «СМСФИНАНС» Александр Артемов. — Таким образом, с помощью сервиса НБКИ Social Attributes мы планируем повысить эффективность процесса принятия кредитных решений и работы риск-менеджмента. Это также даст возможность лучше понимать возможности и потребности потенциальных заемщиков и более гибко подходить к вопросу их кредитования».
«Внедрение новых высокотехнологичных инструментов в систему принятия решений о выдаче кредитов серьезно повышает конкурентоспособность кредитора на рынке розничного кредитования, — уверен генеральный директор НБКИ Александр Викулин. — Анализ огромных массивов дополнительной информации, которые предлагает кредитору новый сервис НБКИ, позволяет увеличить предсказательную силу скоринговых моделей кредитора и получить наиболее полный портрет своих заемщиков. Это также оптимизирует систему управления рисками и повышает эффективность кредитных процессов кредитора».
Следует отметить, что технологии на базе BigData поступают в рамках существующей ИТ-инфраструктуры НБКИ, что избавляет кредитора от затрат на интеграцию и позволяет использовать новацию в считанные дни после принятия решения о подключении к сервису.
СМСфинанс будет оценивать заемщиков в соцсетях с помощью сервиса НБКИ
МФО «СМСфинанс» будет дополнительно оценивать кредитоспособность потенциальных заемщиков в социальных сетях с помощью специального сервиса Национального бюро кредитных историй (НБКИ) SocialТакже по теме:
- Банк ЗЕНИТ разработал новую методику повышения качества принятия кредитных решений, основанную на данных «Обзора долговой нагрузки» НБКИ.
- НБКИ: в 2016 году доля заемщиков старше 50 лет в стране увеличилась почти на 1 процентный пункт и составила 27,4%
- Во 2 квартале 2016 года банки выдали на 11,3% больше кредитных карт