В качестве инструмента маркетинга анализ поведения покупателей и тех, кто воздержался от приобретения товаров и услуг позволяет получить неожиданные и достаточно точные результаты. Раньше такие срезы получались путем проведения опросов, однако, на их объективность сложно рассчитывать. Далеко не каждый человек готов уделить время ответам на анкету самостоятельно, а для того, чтобы интервьюер проводил такое мероприятие, требуется дополнительно привлекать его со стороны. Объективность страдает сильно, ведь опросы проводятся строго в определенное время, не все согласятся отвечать, не все ответят полно, точно и искренне.
А вам-то нужна объективная целая информация. Вы задумывались над тем, как вы сможете узнать, сколько раз в месяц конкретный человек пришел в ваш магазин, сколько времени он там провел, какие полки его заинтересовали более всего? Анализ камер видеонаблюдения – это дорого и достаточно сложно для того, чтобы идентифицировать конкретных людей.
Внимание! Современные цифровые технологии позволяют использовать бесшумный и незаметный счетчик посетителей. С его помощью вы получите всю необходимую информацию.
Как работают счетчики посетителей?
Внешне этот прибор напоминает роутер, он крепится в торговом зале так, чтобы при входе покупатели были вынуждены пройти мимо него. Принцип работы состоит в том, что счетчики посетителей сканируют коды мобильных телефонов ваших посетителей.
Как известно, по этим данным можно понять пол и возраст клиента, идентифицировать его уникальность, а, соответственно, иметь представление о том, как часто он приходит к вам и как много времени проводит, выбирая товар.
Где могут использоваться приборы?
Прежде всего счетчики применяются в торговых залах магазинов. Это не запрещено законом, а телефон покупателя не получает никакую стороннюю информацию или вмешательство со стороны счетчика, поэтому это еще и безопасно.
Также применение счетчиков посетителей оправдано на крупных предприятиях, где ведется учет посещаемости рабочих мест сотрудниками, их миграции по производственным или офисным этажам. В этом случае со счетчика удается получить еще более идентифицированную информацию.
Сегодня технологии предложили успешный путь реализации контроля потребителей. Его использование позволит существенно улучшить стратегии, направленные на стимуляцию сбыта и контроля над маркетингом. Это позволяет достигнуть более стабильного результата в деятельности торговых предприятий.