Как удерживать клиентов с помощью email-рассылки?
Полезные советы для бизнеса.Маркетинг - это необходимое звено в цепочке продаж товаров и услуг. Маркетинг - это стратегия, которую вы должны использовать при разработке вашего продукта. Но что такое маркетинг? Это набор инструментов, которые вы используете, чтобы обеспечить продвижение продукта и донести его ценность до целевой аудитории. Вы не можете просто сказать, что ваш продукт хорош, но никто не будет покупать его, если вы просто скажите: «Я купил бы его!». Маркетинг должен быть основан на том факте, что люди получают удовольствие от того, что вы им даете.
Маркетинг включает в себя ряд инструментов, которые предназначены для того, чтобы донести информацию до потребителя и вызвать желание купить товар или услугу. В зависимости от цели маркетологи используют различные средства коммуникации. К инструментам маркетинга относится и реклама. Реклама – это форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителей. Реклама является инструментом маркетинга, который оказывает воздействие на уровень спроса и на увеличение или понижение спроса на определенные товары или услуги. Поговорим о таком направлении, как email-маркетинг. Это достаточно новый инструмент, но то, как он воздействует на решение покупателя, уже сделало его популярным.
Что такое email маркетинг
Вам как продавцу хотелось бы знать, о чем думает покупатель и что он хочет. Ведь продавец, как никто другой заинтересован в том, чтобы продать свой товар именно этому покупателю) Можно ли это "заказать"? Конечно! Давайте рассмотрим один из этапов этого процесса. Клиент задает вопрос: "А почему?" Ответ на него позволяет продавцу лучше понять желания потенциального покупателя и даже заглянуть в его подсознание. На самом деле все просто. "Почему" - это самый простой вопрос, который поможет определить истинные желания клиента и удовлетворить их. И вы наверняка хотите знать, почему человек приобретает у вас то или иное изделие, какую выгоду он из этого извлекает.
Отследить поведение и желания покупателя возможно на автоматическом уровне. Именно эту задачу и решает упоминаемое направление маркетинга. Email маркетинг направлен на то, чтобы продавец знал о покупателе все. Он собирает информацию о том, как человек мыслит, с какими проблемами сталкивается, чего он боится, а также какие у него ценности. Для маркетологов это своего рода игра в угадайку — можно сказать, что это метод анализа поведения покупателей. С помощью этого способа можно выявить сильные и слабые стороны, которые впоследствии будут использованы в рекламной кампании. Если вы хотите привлечь новых клиентов, используйте Email маркетинг от eSputnik. Это платформа автоматизации маркетинга, позволяющая запускать рассылки по Email, SMS, Viber и Web Push. Отправляйте вашим клиентам на электронную почту информацию о товарах и услугах, которые их заинтересовали и, поверьте, покупатели останутся с вами.
Также по теме: